Страницы

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Почти мужской блокнот...

     Изначально блокнот задумывался мужским. Но бумажки решили иначе. И если бы не желтая гортензия, то, возможно, и прокатило-бы...  Да, вдохновение- вещь непредсказуемая!

 




     В этот раз сделала твердую обложку. у меня ведь мужской блокнот должен быть.
Использовала бумагу от ЕР: одна (та, что желтая)- обрезок из коллекции Sweet Girl, вторая- две стороны одного листа из коллекции вроде 2011 г. Time & Seasons.  Бумага просто потрясающая. как будто запыленная от времени, мне очень понравилась. Купила на распродаже всего 1 листик, теперь жалею, что не купила больше. Где-бы такой наборчик найти?
     Брадсы у меня от Scrapberris, люверсы и другие брадсики заказывала в Китае.
Про штампинг. Использовала 2 вида- один фоновый от Кайзеркрафтс был куплен около года назад, но только сейчас я начинаю находить ему применение. Второй- штамп часы. Заэмбосенный отпечаток на Крафте я укрепила акварельной для надежности, обложка все-таки.
     Ну про рамочку от Тима мне нечего сказать. Все и так знают, что она потрясающая! Правда?
     Кофейные странички сдерживает черная резиночка.

 
Детальки поближе. Кляксы ставила черной тушью.




Участвую в заданиях:

1) Простые радости - Скетч №90



2) АртКладовая - Любимый штамп



 

5 комментариев: