Страницы

среда, 15 октября 2014 г.

Миник про Сочи

     Привет! Сегодня я к Вам с альбомом про нашу с дочкой поездку в Сочи.

Технические характеристики- размер 15х15 см, обложка мягкая, на флисе. На обложке бумага Скрапбериз "День рождение" и карточка от Эко Парка "Саммер Блис". Чипик тоже из этой-же коллекции.


Дальше очень много фоток, поэтому их прячу.



Слово summer покрыла Глосси, получилось довольно интересно, на мой взгляд, и на ощупь приятно. 


Спинка простая до невозможности. Из украшений только брадсик из той же коллекции.


Первый разворот про море. Нам здесь год и семь, поэтому наличие голой попы в кадре разрешается.





Второй разворот. Мой любимый. Зеленый. Здесь у меня случился косяк- воспользовалась Рэнжеровской пудрой супервысокой детализации, а она как пух, плохо прилипает, да еще и когда я стала смахивать остатки с бумаги, то смахнулась с буквы "в". И еще я, конечно-же, забыла воспользоваться антистатической подушечкой, от чего вокруг слова образовались точечки. В общем я - Косяк Косякевич!

Кстати, Вы нашли здесь улитку?

Девочки, кто пользуется такой же пудрой? Как с ней работать?


Вот эта страничка моя любимая- получилось чисто и просто. Здесь у меня сборная солянка из бумаги ММЕ (фоновые страницы всего альбома), высечки БоБанни, вырезалок из листа Октобера. 


Третий разворот.


Страничка с фотографией Сочи меньшего размера, где-то 10х15 см. Получилась как открытка. Чипик делала на заказ.




Это маленькая страничка с обратной стороны.


Четвертый разворот.




Пятый разворот





Ну и напоследок немного деталек.










Участвую у Первого белорусского в задании "80 дней вокруг света"





Комментариев нет:

Отправить комментарий